Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогический проект

Дата: 15 ноября 2017 в 09:23, Обновлено 15 ноября 2017 в 09:29

Педагогический проект

Тема проекта;

Развитие активной речи воспитанников и коммуникативных умений через сюжетно-ролевую игру в процессе нерегламентированной деятельности.

Сроки реализации;

2016-2019

Руководитель (разработчик проекта);

Хиневич Елена Францевна

Программа проекта;

<colgroup> <col width="36" /> <col width="286" /> <col width="160" /> <col width="141" /> </colgroup>

1 этап: подготовительный

задача: подготовка к реализации педагогического проекта

мероприятия

форма

Результат

1.

Формирование проектной команды

беседа

Состав проектной команды

2

Разработка педагогического проекта

Программа проекта

3

Подбор методической литературы по заявленной теме

Изучение литературы

Приобретение методической литературы

4

Подбор диагностического инструментария для изучения уровня компетентности педагогов и родителей; умений, навыков воспитанников; разработка анкет, опросников.

5

Обогащение предметно-развивающей среды

консультирование

Атрибуты для сюжетно-ролевые игр

6

-Уточнение представлений детей об окружающем, определение знаний детей и уровень их возможностей (т.е. их личный опыт на который может опереться педагог).

-Исследование правил и норм поведения детей в совместной игре.

-Создание условий по развитию коммуникативной сферы; (формирование детского игрового коллектива, воспитание у детей уважения друг к другу, чувства справедливости, честности, дружелюбия).

Индивидуальные, групповые беседы, наблюдения

7

Осуществление информационно-просветительской работы с родителями о целях, задачах, содержании и прогнозируемых результатах педагогического проекта

Анкетирование

Родительские собрания

Принятие данной проблемы,

сотрудничество

8

Оформление результатов педагогической диагностики

Таблицы

9

Предоставление результата реализации педагогического проекта на 1 этапе

отчёт

  <colgroup> <col width="37" /> <col width="284" /> <col width="161" /> <col width="141" /> </colgroup>

2 этап:внедренческий

задача: реализация педагогического проекта

Мероприятия

форма

результат

1.

Выбор участниками проектной команды тем индивидуальных разработок в рамках реализации

педагогического проекта

Круглый стол

Темы индивидуальных разработок

2.

Диагностика затруднений педагогов-участников проектной команды

Анкетный опрос

Информация о затруднениях и потребностях педагогов

3.

Использование в  нерегламентированной деятельности сюжетно-ролевых игр

Деятельность детей

Развитие связной речи и коммуникативных навыков

4.

Организация тематических экскурсий для воспитанников

«Магазин», «Библиотека», «РОЧС», «Школа», «Дом творчества».

Обогащение словарного запаса и коммуникативных навыков

5.

Обогащение предметно-развивающей среды для реализации проекта

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр  

6.

Мотивирование родителей на сотрудничество в данном направлении.

Проведение родительских собраний с элементами практикума, круглых столов и других форм работы с родителями

Сотрудничество

7.

Предоставление результата реализации педагогического проекта на 2 этапе (отчёт)

отчёт

Руководитель педагогического проекта




  <colgroup> <col width="37" /> <col width="284" /> <col width="161" /> <col width="141" /> </colgroup>

3 этап: презентационный

задача: анализ результатов реализации педагогического проекта, подготовка к защите педагогического проекта

Мероприятия

Форма

Результат

1

Изучение, анализ и обобщение результатов деятельности по реализации педагогического проекта

Индивидуальное и групповое тестирование

Отчёт

2

Формирование методических материалов по теме проекта

Отчёт

Обогащение предметно-развивающей среды

3

Разработка мультимедийных презентаций по  проекту

Мультимедийная презентация по проекту

Пополнение практическим материалом методической копилки

4

Описание опыта реализации педагогического проекта

Учебно-деловая игра

Примерный текст

5

Презентация проекта  по развитию  активной речи воспитанников и коммуникативных умений через сюжетно-ролевую игру в процессе нерегламентированной деятельности

Семинар - практикум

Методическая продукция

6

Итоговый отчёт с приложениями результата реализации педагогического проекта

Отчёт

Методическая продукция

Промежуточный отчёт;

В 2016/2017 учебном году на 1 этапе реализации педагогического проекта были проведены следующие мероприятия:
1. С педагогами:
1.1. Подобрана методическая литература.
1.2. Подобраны диагностические методики .
1.3.Проведён семинар-практикум «Развитие активной речи и коммуникативных навыков посредством сюжетно-ролевых игр»
1.4.На базе учреждения проведено методическое объединение воспитателей разновозрастных групп « Формирование коммуникативных навыков в условиях разновозрастного коллектива детей дошкольного возраста»
1.5.Обогащена предметно-развивающая среда (приобретены и изготовлены новые атрибуты к сюжетно-ролевым играм ).
1.6. Оформлены картотеки игр по развитию коммуникативных навыков детей и развитие связной речи.
2.С воспитанниками:

2.1. Проведена первичная педагогическая диагностика по изучению уровня развития связной речи детей и коммуникативных навыков.
3.С родителями:
3.1.Консультация «Развиваем навыки общения у детей через игры». «Роль семьи в развитии речи ребёнка» «Игры и игрушки в жизни ребёнка»

3.2.Родительские собрания в группах «Общение ребёнка со сверстниками», «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей по вопросам развития речи детей»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.